Этот блог я хочу посвятить свой любимой жене. Это будет блог имени её. Я тут буду писать всё, что хочу ей сказать, всё что чувствую и что у меня в уме, сердце и на душе. И потом я ей это покажу к дню рождения.

четверг, 11 февраля 2016 г.

Для чего это всё




Кто-то и сам всё поймёт, кому-то это покажется странным. В этом нет ничего особенного, все мы разные и все по разному воспринимает разные вещи вокруг нас. Более того, все мы по разному выражаем свои чувства и мысли. Не плохо и не хорошо, а по разному.

Мы с женой вместо уже 18 лет. Через год, конечно не будет круглой даты, но это и не важно. Мы не знаем проживём ли следующий месяц, поэтому мой подарок ей не имеет округлений и юбилеев. Я думаю, что смогу ей подарить его к дню рождения, но может это будет позже или раньше, а главное я не собираюсь бросать вести этот блог, поэтому он будет всегда.

Что подарить жене, когда знаешь её уже не один год, когда всё нужное покупаешь ей не на праздники, а потому что ей это надо. И тоже самое с понравивщимся. Зачем ждать, если можно сделать ей приятное прямо сейчас? И что тогда подарить на праздник? Ведь и внимания ты ей уделяешь не по случаю чего-то, а потому что любишь?

Правильно! Надо дарить ещё больше внимания, ещё больше неожиданностей и приятного. И этим будет мой блог. Он для неё и ради неё, он имени её.

Комментариев нет:

Отправить комментарий