Этот блог я хочу посвятить свой любимой жене. Это будет блог имени её. Я тут буду писать всё, что хочу ей сказать, всё что чувствую и что у меня в уме, сердце и на душе. И потом я ей это покажу к дню рождения.

суббота, 13 февраля 2016 г.

Наше знакомство


Я хорошо помню наше знакомство. Мой друг со всей молодой женой должны уехать в Шарм, а это значит, что я могу тебя потерять и больше никогда не увидеть, ведь ты так далеко живёшь. Молодых у нас трогать нельзя, им не до кого, но мне это было не важно, ведь речь шла о тебе, поэтому я нарушил все традиции.

Моя мама не могла понять, зачем я так поступаю, но я был неумолим. Знаешь что такое нарушить традицию? Это ужасно страшно, но я это сделал. Слава Аллаху, мой друг меня понял и мы договорились, что его жена, твоя подруга, уговорит тебя пойти с ней в торговый центр, помочь с покупками перед отъездом и в это время "нечаянно" там буду я с её мужем.

Я очень стеснялся. Я первый раз знакомился с девушкой. И хотя мне про тебя всё рассказали, я так волновался, что при знакомстве забыл всё, что приготовил для покорения твоего сердца. Я боялся посмотреть на тебя, вдруг ты меня неправильно поймёшь, я боялся молчать - ведь я могу тебе не понравиться, я боялся говорить, т.к. мог ляпнуть что-то не то. Я чувствовал себя идиотом, и это было ужасно. Если бы мне предложили выбор сражаться со львом и таким образом покорить твоё сердце, или знакомиться - я бы выбрал первое.

Но твоё весёлый нрав, лёгкость и непринуждённость помогли мне приобрести уверенность в себе. Самое сложное было спросить могу ли я увидеть тебя ещё раз. И, О Аллах, какое было счастье, когда ты согласилась. Я вернулся домой самым счастливым в мире человеком. Следующего свидания я не мог дождаться! И я его тоже помню!

Комментариев нет:

Отправить комментарий