Этот блог я хочу посвятить свой любимой жене. Это будет блог имени её. Я тут буду писать всё, что хочу ей сказать, всё что чувствую и что у меня в уме, сердце и на душе. И потом я ей это покажу к дню рождения.

четверг, 25 февраля 2016 г.

Куда бы я хотел тебя повезти

Я знаю, что ты любишь путешествовать, и что я не могу тебе дать всего. Мы с тобой много где бывали, но многого я могу позволить себе, хотя очень бы хотел. Я хочу показать тебе места, куда бы хотел тебя свозить.

Говорят, если пожелать чего-то очень-очень, то это обязательно случится. Пусть это случится.

1. Собор Лас-Лахас в Колубмии

Собор Лас-Лахас в Колубмии
2. Утес Прекестулен, Норвегия

Утес Прекестулен, Норвегия
3. Голубые пещеры – Закинф, Греция

Голубые пещеры – Закинф, Греция
4. Скафтафетль — национальный парк в Исландии

Скафтафетль - национальный парк в Исландии
5. Плитвицкие озера, Хорватия

Плитвицкие озера, Хорватия
6. Бирюзовое озеро в национальном парке Цзючжайгоу, Китай

Бирюзовое озеро в национальном парке Цзючжайгоу, Китай
7. Отель Four Seasons, Бора-Бора

Отель Four Seasons, Бора-Бора
8. Каток на озере Paterswoldse Meer к югу от города Гронинген, Нидерланды

Каток на озере Paterswoldse Meer к югу от города Гронинген, Нидерланды
9. Мраморные пещеры, Чиле-Чико, Чили

Мраморные пещеры, Чиле-Чико, Чили
10. Ледяной каньон, Гренландия

Ледяной каньон, Гренландия
11 .Долина «Десяти пиков», озеро Морейн, Альберта, Канада

Долина «Десяти пиков», озеро Морейн, Альберта, Канада
12 . Водопад Малтнома-Фолс, США

Водопад Малтнома-Фолс, США

Комментариев нет:

Отправить комментарий