Этот блог я хочу посвятить свой любимой жене. Это будет блог имени её. Я тут буду писать всё, что хочу ей сказать, всё что чувствую и что у меня в уме, сердце и на душе. И потом я ей это покажу к дню рождения.

среда, 17 февраля 2016 г.

Ты и я


Это был первый раз, когда встретились ты и я и больше никого. Ну если не считать прохожих и прочих незнакомых людей.

Я долго думал, куда тебя повести на первом настоящем нашем свидании. Я знаю, что у вас принято водить девушку в кино, но меня это не устраивало. Я хотел с тобой говорить, видеть тебя, насладиться общением с тобой. Поэтому и повёл тебя, как все молодые люди у нас делают - в Кентукки. Я ошибся, тогда я узнал, что ты больше любишь пиццерию.

Но всё равно было здорово. Мы много разговаривали и я видел, что тебе тоже нравится быть рядом со мной. Я не хотел с тобой расставаться, но наступила ночь и тебя надо было проводить домой. Я тебе опять назначил свидание и был на седьмом небе от счастья.

Когда я пришёл домой я всё рассказал маме. Она уже заметила, что со мной что-то не так, но ждала, что я ей сам всё расскажу. Тогда она мне сказала, что раз ты мне так нравишься, то надо жениться, ибо такие встречи - это неправильно. Тогда я решил, что на следующем свидании поговорю с тобой об этом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий