Этот блог я хочу посвятить свой любимой жене. Это будет блог имени её. Я тут буду писать всё, что хочу ей сказать, всё что чувствую и что у меня в уме, сердце и на душе. И потом я ей это покажу к дню рождения.

понедельник, 22 февраля 2016 г.

Розовые сопли? Да, розовые, да сопли!

Заметил странную тенденцию некоторых женщин - уподобляться мужчинам. Я рад, что ты женщина!



Часто читаю высказывания женщин о том, что нежности и романтические проявления это фиии какие розовые сопли. Им нравится жёсткая действительность, мужской реализм и их мужчины ценят, что с ними можно поговорить, как с мужиком. Возможно их мужчинам это нравится, возможно это тоже неплохо, но я рад, что женат на женщине, а не на мужчине-друге.

Конечно мы с тобой говорим о серьёзных вещах, ведь у нас семья и дети. Конечно ты реалист и можешь всё оценивать вполне реально без розовых очков. Как же без этого? Но чувствовать, что твоя жена - это друг мужчины - это перебор. Ты можешь быть другом, поддержать и быть всегда моей опорой. Это очень сложно, я знаю. Но я рад, что ты осталась нежной, ласковой, романтичной женщиной.

Женщина - это море нежности и романтики, океан любви и ласки. Оставайся такой и никого не слушай. Дружеские похлопывания по плечу и "привет, дружище", мне хватит и от приятелей. Не надо этого от жены. Мне нравится твои нежные объятия и тихое "я соскучилась, любимый". Мне нравится тебе дарить цветы, чувствовать, что ты женщина, а я рядом с тобой -  твой мужчина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий