Этот блог я хочу посвятить свой любимой жене. Это будет блог имени её. Я тут буду писать всё, что хочу ей сказать, всё что чувствую и что у меня в уме, сердце и на душе. И потом я ей это покажу к дню рождения.

пятница, 12 февраля 2016 г.

Помнишь нашу первую встречу?


Когда я захотел вести для тебя этот блог, я никак не мог решить с чего начать, мне так много тебе хочется сказать, так много всего в голове, что оно никак не может выстроиться в одну логическую цепочку. И тогда я решил, что буду начинать всё с самого начала.

На самом деле всё началось ещё даже до того, как я тебя увидел. Я молился в мечети и просил Аллаха подарить мне хорошую жену, которая бы стала моим билетом в Рай. Когда мой друг пригласил меня к нему на свадьбу я отказался, но что-то неведомое заставило меня пойти. Теперь я знаю что. Там впервые я увидел тебя.

Ты меня даже не заметила. Тебе было всё интересно и непривычно, ведь ты впервые приехала в Египет. А ещё ты всего опасалась и это было очень заметно. Во мне что-то щёлкнуло и я понял, что ты, тот самый дар Аллах мне. Ты будешь мой женой.

Хоть это и была наша первая встреча, но ты её не заметила. Но я помню её очень хорошо. Я не сводил с тебя глаз. Я очень хотел подойти  к тебе, но не знал как. А помнишь наше знакомство? Я помню, о нём я расскажу в следующий раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий