Этот блог я хочу посвятить свой любимой жене. Это будет блог имени её. Я тут буду писать всё, что хочу ей сказать, всё что чувствую и что у меня в уме, сердце и на душе. И потом я ей это покажу к дню рождения.

воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Предложение руки и сердца


Уже на третье наше свидание я тебе предложил стать моей женой. Не знаю чего ты больше испугались или удивилась., но наш союз был угоден Аллаху и после моего объяснения ты согласилась.

Я тебе пообещал, что не буду трогать твою религию, что в любой момент, когда ты захочешь, мы разведёмся. Ты ничего не теряешь, просто вместо вашего "пожить вместе", мы будет жить вместе по настоящему и халель. Разве это плохо?

Тогда ты мне сказала, что раньше была замужем и у тебя от первого брака есть дочка. Я это знал от наших общих друзей, да и ты не скрывала, это можно было бы понять из первых наших встреч и твоих разговоров. Я уже был готов принять твою дочку, я всё знал и сказал тебе об этом. Тогда я предложил познакомиться тебе с моими родителями. Они знали, что я тебя приведу, но тебе этого не сказал. Я боялся, что бы испугаешься.

Моим родителям ты очень понравилась и они настояли, чтобы ты ночевала у нас и не возвращалась в гостиницу ночью. Тебе дали комнату, а я был счастлив. Потом ночью я разговаривал с родителями и мы договорились о приблизительном дне свадьбы, но надо было ещё согласовать с тобой, поэтому точную дату мы не решали. В этом вопросе важно было именно твоё мнение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий